Услуги
Работа с отказоустойчивыми и высоконагруженными системами
- Проектирование;
- Построение;
- Оптимизация;
- Обслуживание.
Внедрение
- Системы документооборота;
- CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами);
- Системы обработки инцидентов и обращений (тикетные системы);
- Системы резервного копирования и восстановления данных;
- Системы мониторинга компьютерных систем и сетей.
Этапы внедрения
- Этап 1. Оформление требований (анализ требований, предпроектное обследование,
описание проекта)
- Этап 2. Проектирование (написание технического задания, согласование технического задания, создание прототипа)
- Этап 3. Создание АС (разработка, тестирование, написание инструкций)
- Этап 4. Ввод в эксплуатацию (опытная эксплуатация, производственная эксплуатация, поддержка, консультации)
Техническая поддержка
Вы имеете возможность приобрести расширенную техническую поддержку.
Наши квалифицированные специалисты помогут вам с любыми трудностями в эксплуатации дистрибутива.